Pinkman's Lab - прототипирование в Construct 2
Май 07, 2013
2792
В рамках очного этапа конкурса мы проводили для вас мастер классы. Один из них был посвящен разработке компьютерных игр. Так же участникам того мастеркласса предлагалось попробовать сделать небольшои прототип игры в программе Construct 2. В этой статье мы предлагаем вашему вниманию подробнее узнать о процессе разработки игры на примере Pinkman's Lab.
Я хотел бы рассказать про свой опыт прототипирования в программе Construct 2, но для начала небольшое лирическое отступление. Примерно год назад я получил новое задание от своего шефа - подумать над концепциями простенькой игры для смартфонов, чтобы попробовать свои силы в этой сфере деятельности. Должен сказать, что до этого опыта разработки чего-то подобного у меня не было, к тому же я не являюсь программистом. Но проявить себя как-то хотелось и я занялся поисками всевозможных выходов из сложившейся ситуации. После обширного поиска на тему того, как дизайнер может сделать подобие игры не прибегая к программированию. Один мой приятель посоветовал попробовать Construct 2, но так же еще обнаружился Game Maker, Game Salad и уже значительно позже Stencyl. Из всех перечисленных программ проще всего мне показалось освоить Construct 2 с учетом того, что у них огромное сообщество c хорошим форумом.
После того как с инструментом было определено я начал размышлять над концепцией самой игры. Я ознакомился с большим количеством игр, почитал разных статей и посмотрел интервью с разработчиками. Кроме того я попытался понять какой же прототип игры будет реально сделать в Construct 2.
Что еще интересного

Print NEWS. Выпуск одинадцать

С Днем Знаний!
