С Днем Знаний!
Сентябрь 01, 2013
2123
Дорогие друзья! Поздравляем с новым учебным годом! Пусть он будет для вас успешным! Надеемся, что у вас появятся новые друзья, вы реализуете все свои идеи и вам будет сопутствовать удача! Особые поздравления творческим коллективам из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Находки, Стрижевого, Самары, Иркутска, Ейска, Кемерово, Якутска, Перми, Иваново, Петрозаводска, Сыктывкара, Северодвинска, Мурманска, Ангарска и Волгограда, чьи представители стали студентами Северо-Западного института печати СПГУТД!
Желаем вам удачи и успехов в новом учебном году.
Ваш schoolizdat.ru
Что еще интересного
Print NEWS. Выпуск одинадцать
Print NEWS снова в эфире.
В 11-ом выпуске:
- Первого сентября в главном здании университета Технологии и дизайна состоялся День знаний.
- На стадионе «Коломяги-спорт» прошел «Кубок Телеканала «100 ТВ» по футболу».
- В эти выходные состоялся Ретро-велопробег «Tweed Run» 2013.
Скоро открытие XVI сезона кункурса «Издательская деятельность в школе». Следите за новостямя!
Читать дальше
Pinkman's Lab - прототипирование в Construct 2
В рамках очного этапа конкурса мы проводили для вас мастер классы. Один из них был посвящен разработке компьютерных игр. Так же участникам того мастеркласса предлагалось попробовать сделать небольшои прототип игры в программе Construct 2. В этой статье мы предлагаем вашему вниманию подробнее узнать о процессе разработки игры на примере Pinkman's Lab.
Я хотел бы рассказать про свой опыт прототипирования в программе Construct 2, но для начала небольшое лирическое отступление. Примерно год назад я получил новое задание от своего шефа - подумать над концепциями простенькой игры для смартфонов, чтобы попробовать свои силы в этой сфере деятельности. Должен сказать, что до этого опыта разработки чего-то подобного у меня не было, к тому же я не являюсь программистом. Но проявить себя как-то хотелось и я занялся поисками всевозможных выходов из сложившейся ситуации. После обширного поиска на тему того, как дизайнер может сделать подобие игры не прибегая к программированию. Один мой приятель посоветовал попробовать Construct 2, но так же еще обнаружился Game Maker, Game Salad и уже значительно позже Stencyl. Из всех перечисленных программ проще всего мне показалось освоить Construct 2 с учетом того, что у них огромное сообщество c хорошим форумом.
После того как с инструментом было определено я начал размышлять над концепцией самой игры. Я ознакомился с большим количеством игр, почитал разных статей и посмотрел интервью с разработчиками. Кроме того я попытался понять какой же прототип игры будет реально сделать в Construct 2.
Читать продолжение статьи
Читать дальше
Нам пишут. 567 школа
Все когда-то заканчивается. Завтра - последний день юбилейного конкурсного проекта.
Это будет завтра. А сегодня мы, команда школы 567 Петродворца, дарим конкурсу подарок - песню.
Слова сочинила Ольга Котина - ученица 11 класса.
Читать дальше