Тема конкурса

Проблески современности

Ноябрь 07, 2012

1315

Молодые петербургские художники Диана Вишневская и Игорь Цветков предлагают нам поиграть с политикой. Такую возможность перед жителями города открыл фестиваль «Современное искусство в традиционном музее».

В одном из залов государственного музея политической истории России творчески разбросаны гигантские кубики (размером примерно в 1 кубический). На каждом кубе изображен фрагмент лица известного политика. Желающие могу составить истинные лица первых мужей государства по памяти или путем причудливых комбинаций. Но менять «политику» - нелегкое дело: каждый куб весит около 3 килограмм.

Как сообщают авторы проекта «Кубки», их творение отражает сегодняшнюю политическую ситуацию в самом широком смысле и включает не только системных политиков, но и тех, кого принято называть несистемной оппозицией. Игнорировать их наличие в политическом поле уже невозможно. Придется включить их в игру.

Кстати, напротив этой геометрической инсталляции посетители музея могут проголосовать за оптимальный на их взгляд политический режим.

В этом же музее представлена еще одна современная экспозиция - «TEMPUS EDAX RERUM», что в дословном переводе «пожираемый временем». Перед нами оказались мозаичные портреты лидеров нашего государства. Срок давности есть и у монументального искусства. Каждое изображение понесло потери: кто-то лишился половины лица, а у кого-то время отняло только кусочек пиджака.

Автор проекта Вадим Комиссаров попытался заставить зрителей задуматься над тем, как быстро угасает слава, особенно если на противостоит времени.

Что еще интересного

Print NEWS. Выпуск одинадцать

Print NEWS снова в эфире. В 11-ом выпуске: - Первого сентября в главном здании университета Технологии и дизайна состоялся День знаний. - На стадионе «Коломяги-спорт» прошел «Кубок Телеканала «100 ТВ» по футболу». - В эти выходные состоялся Ретро-велопробег «Tweed Run» 2013. Скоро открытие XVI сезона кункурса «Издательская деятельность в школе». Следите за новостямя!
Читать дальше

С Днем Знаний!

Дорогие друзья! Поздравляем с новым учебным годом! Пусть он будет для вас успешным! Надеемся, что у вас появятся новые друзья, вы реализуете все свои идеи и вам будет сопутствовать удача! Особые поздравления творческим коллективам из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Находки, Стрижевого, Самары, Иркутска, Ейска, Кемерово, Якутска, Перми, Иваново, Петрозаводска, Сыктывкара, Северодвинска, Мурманска, Ангарска и Волгограда, чьи представители стали студентами Северо-Западного института печати СПГУТД! Желаем вам удачи и успехов в новом учебном году. Ваш schoolizdat.ru
Читать дальше

Pinkman's Lab - прототипирование в Construct 2

В рамках очного этапа конкурса мы проводили для вас мастер классы. Один из них был посвящен разработке компьютерных игр. Так же участникам того мастеркласса предлагалось попробовать сделать небольшои прототип игры в программе Construct 2. В этой статье мы предлагаем вашему вниманию подробнее узнать о процессе разработки игры на примере Pinkman's Lab. Я хотел бы рассказать про свой опыт прототипирования в программе Construct 2, но для начала небольшое лирическое отступление. Примерно год назад я получил новое задание от своего шефа - подумать над концепциями простенькой игры для смартфонов, чтобы попробовать свои силы в этой сфере деятельности. Должен сказать, что до этого опыта разработки чего-то подобного у меня не было, к тому же я не являюсь программистом. Но проявить себя как-то хотелось и я занялся поисками всевозможных выходов из сложившейся ситуации. После обширного поиска на тему того, как дизайнер может сделать подобие игры не прибегая к программированию. Один мой приятель посоветовал попробовать Construct 2, но так же еще обнаружился Game Maker, Game Salad и уже значительно позже Stencyl. Из всех перечисленных программ проще всего мне показалось освоить Construct 2 с учетом того, что у них огромное сообщество c хорошим форумом. После того как с инструментом было определено я начал размышлять над концепцией самой игры. Я ознакомился с большим количеством игр, почитал разных статей и посмотрел интервью с разработчиками. Кроме того я попытался понять какой же прототип игры будет реально сделать в Construct 2. Читать продолжение статьи
Читать дальше

Жанры журналистики

Время вышло!

Прием работ заканчивается 13 марта 2013 года, 23:59 мск


Печатное издание

Время вышло!

Прием работ заканчивается 15 марта 2013 года, 23:59 мск